Пресс-центр

Подпишись на RSS

Мода на высоте существует!

Опубликовано: 06 августа 2013

Мода на высоте существует!

12 июля бортпроводники отмечали профессиональный праздник. Как известно, визитной карточкой любой авиакомпании всегда был фирменный стиль, являющийся компонентом успешного продвижения на авиационном рынке. Изменения в форме неизбежны, поэтому интересно, что она представляет собой на текущий момент.

 

 

Авикомпания «Трансаэро» провела смену основных цветов, выбрав красный, белый и темно-синий с декоративными элементами в виде плиссировок на юбках и узорах в виде горошин. Сами представители компании объяснили выбор отношением формы к стилю арт-деко.

 

 

 

 

 

 

«Аэрофлот» в этом году успел получить пальму первенства за самую стильную форму персонала, что определялось между европейскими компаниями. Исследования проводил Skyscanner – глобальный поисковик авиабилетов. В гардеробе женского персонала 29 элементов одежды, мужского – 23. Цвета отличаются по сезонам: в летний период женщин одевают в оранжево-красные цвета, зимой – в темно-синие, а мужчин круглый год – в форму с оттенком navy (темно-синий, близкий к черному).

 

 

 

 

Ярко малиновым цветом отличается форма сотрудников S7 Airlines. Обновление состоялось буквально в декабре 2012 г. Сочности, элегантности и позитива просили сами бортпроводники.

 

 

 

Авиакомпания «ЮТэйр» подошла к форме с позиций общемировых предпочтений, поэтому у персонала строгая синяя форма. Деловой стиль способствует уверенности, стабильности, защищенности. Конструкция формы такова, что создает свободу движений, эргономична, функциональна.

О компании

loading ...